Автокран КR-10H-L японского производителя КАТО 2002года выпуска – это кран на самоходном шасси и максимальной грузоподъемностью 10т. Собственный вес крана около 13т.
Опорный контур крана 4,5м на 5м. Стрела телескопическая 6 секционная, коробчатого типа. Ее длина составляет 23,5м. Стрела оснащена лебедками для основного и вспомогательного подъема. Основной подъем рассчитан на 10т, а вспомогательный на 1,5т.
Четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель Hino с интеркуллером. Таким двигателем оснащается большинство японских грузовиков. Жидкостная система охлаждения. Вязкостная муфта привода вентилятора, автоматически включается при достижении высокой температуры двигателя. Воздушное управление приводом акселератора через педаль в кабине посредством воздушных цилиндров
Комфортная кабина, в которой расположены все системы управления автокраном КАТО КR-10H-L. Подключаемый кондиционер и система подогрева в зимний период. Регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях. На руле расположен рычаг включения поворотов и габаритных огней, включение прожекторов для освещения рабочей площадки.
Сиденье имеет регулировку наклона сиденья и смещения кресла вперед и назад, наклон спинки. С правой стороны расположены рычаги управления грузовыми лебедками, рычаг подъема и опускания стрелы, средний рычаг управления подъема вниз и вверх, рычаг управления вспомогательной стрелой.
С левой стороны расположен рычаг поворотной платформой вправо и влево. Рычаг для управления выдвижными секциями стрелы.
Выдвижение происходит в два этапа:
- от рычага выдвигаются 2-ая и 3-яя секции;
- с кнопкой 3-яя, 4-ая и 5-ая секции.
Для удобства оператора, все функции рычагов дублируются педалями. Так же педалями дублируются основная и вспомогательная грузоподъемные лебедки.
Автокран оснащен автоматической коробкой передач.
Панель приборов стандартная, включает тахометр и спидометр. Так же имеются датчики показателей температуры двигателя, уровня топлива, давления воздушной системы. В кабине установлен микрофон для громкой связи.
С правой стороны панели находится блок управления выносными опорами. Оператор имеет возможность управлять установкой крана в рабочем положении и во время транспортировки. Цвет кнопок управления опорами совпадает с цветом отметок на гидроцилиндрах подъема и опускания опоры. Управление выдвижением аутригеров.
С левой стороны расположен ограничитель нагрузки крана. На мониторе отображена вся информация о работе стрелы, весе поднимаемого груза, максимальной массе. Установлена камера заднего вида. Отдельно на панели расположены кнопки выдвижения маленькими секциями (4-ой, 5-ой и 6-ой).
Зажигание стандартное, характерное для всех японских грузовиков. Есть положение, которое предполагает включение машины при холодном запуске. Происходит нагрев воздуха, который поступает в цилиндры.
При запуске зажигания происходит самоконтроль всех приборов управления. Кнопка включения привода насоса для работы крановых гидромеханизмов. Происходит самоконтроль блока управления.
Все процессы работы машины отображаются на дисплее.
Автокран КАТО КR-10H-L отлично подойдет для строительства малоэтажных зданий.
Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: