При хорошем уходе гидроцилиндры должны служить десятилетиями. Пока они были разработаны для своего применения — то есть они работают в пределах своей среды — не должно быть никаких причин для повреждения или износа вне регулярного использования. Крепление, стержень и исходный материал должны были быть выбраны так, чтобы наилучшим образом соответствовать назначению цилиндра. Если вашей машине не повезло, что она была разработана вдумчивым инженером, спросите себя, не являются ли результатом постоянные сбои.
Конструкция гидроцилиндров из стали и синтетического каучука делает их очень прочными. Головка, крышка, фланцы и монтажные приспособления изготовлены из стали. В поршневых штоках используется высокопрочная хромированная сталь, а в рулевых тягах используется эластичная сталь с торговой маркой Stressproof, которая является одновременно прочной и эластичной. Наконец, «изнашиваемые» компоненты должны быть из чередующихся металлов, чтобы предотвратить истирание, поэтому бронза и чугун являются лучшим выбором для подшипников и поршней соответственно.
Мы выбираем вышеперечисленные материалы за их прочность и долговечность. Пока вы бережно относитесь к своему цилиндру, защищая его от физических повреждений во время работы, срок службы цилиндра будет почти бесконечным. Каждая отдельная часть гидравлического цилиндра подлежит замене, особенно если вы работаете с опытным и квалифицированным специалистом по гидравлике.
Когда ремонтировать
Однако существуют некоторые исключения из неограниченной ремонтопригодности. Как и в случае с вашим автомобилем, иногда стоимость ремонта требует совершенно нового цилиндра. Ваши готовые «сельскохозяйственные» цилиндры могут стоить дороже для технического осмотра, не говоря уже о замене. Кроме того, ремонт некоторых больших цилиндров навесного оборудования со сварными корпусами может иметь смысл только для ремонта узла сальника, штока и поршня. Если ствол с его приваренным креплением катастрофически выйдет из строя, лучше всего заменить весь цилиндр.
Высококачественный цилиндр NFPA, мельничного типа или изготовленный по индивидуальному заказу цилиндр почти всегда требует ремонта. Сравнение с новым автомобилем уместно, поскольку я часто ловлю себя на том, что смотрю на цилиндр, представляя себе автомобиль, который я мог бы купить за ту же сумму в долларах. Имея в виду сравнение автомобилей, почти всегда имеет смысл ремонтировать, а не заменять.
Так много местных гидравлических мастерских сводят концы с концами за счет ремонта цилиндров, так что вы понимаете, насколько они ремонтопригодны. NFPA и мельницы были специально разработаны с учетом ремонта. В цилиндрах NFPA используются квадратные крышки, натянутые и прикрепленные к цилиндру с помощью стяжек. Эти стяжки ввинчиваются в крышку или головку, как правило, только с одной стороны, а противоположная сторона закручивается высокопрочной гайкой. Снятие гаек и соединительных тяг ускоряет ремонт цилиндра, потому что вся сборка легко (обычно) разбирается.
Цилиндры мельничного типа имеют такой же уровень ремонтопригодности, за исключением разных причин. Вместо стяжек, сжимающих узел цилиндра, в цилиндре фрезерного типа используются фланцы, приваренные к любому концу цилиндра для тяжелых условий эксплуатации, а головка и болт крышки к фланцам. Мельничные цилиндры могут быть более сложными, чем мое простое объяснение, но вывод заключается в том, что их ремонтопригодность равна цилиндрам NFPA. На самом деле цилиндры мельничного типа могут быть отремонтированы все равно полностью или частично установленными в машине.
Общие процедуры ремонта
Независимо от типа цилиндра, подлежащего ремонту, гидравлические мастерские используют аналогичные процедуры для диагностики, расчета стоимости и последующего ремонта вашего цилиндра. По прибытии в ремонтную мастерскую первым шагом является регистрация цилиндра в программном обеспечении ERP (планирование ресурсов предприятия), а затем предоставление визуального метода идентификации цилиндра по мере его прохождения в процессе ремонта. Это помогает, когда вы предоставляете магазину как можно больше информации, включая номер машины, функцию цилиндра и, возможно, ссылки на предыдущие ремонты.
Например, после входа в систему ERP, Trulinx by Tribute, создается заказ на работу или заказ в магазине, чтобы определить уникальную позицию для этого цилиндра и соответствующего клиента. Информация о клиенте и задании может быть напечатана на бегунке, прикрепленном к буферу обмена, который следует за цилиндром на различных этапах ремонта. По крайней мере, бирка из манильской проволоки с той же релевантной информацией работает так же хорошо.
Используя соответствующую информацию о причине отказа, записанную в рабочем задании, если таковая существует, техник, работающий над ремонтом, начинает с визуального осмотра цилиндра. Они ищут очевидные физические повреждения, такие как изогнутый стержень, сломанная резьба, поврежденные рулевые тяги или любой другой очевидный признак, чтобы начать диагностику. Погнутый шток, например, требует особого подхода к ремонту. Изогнутый шток не позволяет снять узел сальника или подшипника, поэтому необходимо отсоединить головку от узла цилиндра, чтобы техник мог вытащить весь узел шток-поршень. Поршень необходимо снять, чтобы головка с подшипником соскользнула со штока.
Если такого очевидного повреждения не существует, технический специалист справедливо предполагает, что проблема связана с внутренними причинами. В большинстве случаев ремонта цилиндра требуется только замена уплотнений, если повезет. Следующим шагом является разборка, когда техник снимает и проверяет каждый компонент цилиндра. То, что технический специалист видит в процессе разборки, часто помогает в диагностике проблем с машиной.
Общие точки отказа
Если плоская металлическая внутренняя поверхность крышки выглядит так, как будто по ней ударили молотком с шариковым бойком, техник справедливо сделает вывод, что большой кусок загрязнения проник в цилиндр и неоднократно подвергался ударам поршня. . Если следы ударов окажутся на крышке, противоположная поверхность поршня получит такие же повреждения. Эти наблюдения по устранению неполадок позволяют техническому специалисту передавать важную информацию о состоянии их гидравлической системы. Я видел стальную гайку, которая каким-то образом попала в цилиндр, так что такие случаи не так уж редки, как я надеюсь.
Чаще всего техник обнаружит, что уплотнения просто изношены. Изношенные уплотнения пропускают жидкость, уменьшая максимальное усилие и поток, которые цилиндр может достичь, когда жидкость обходит поршень. Иногда торцевые уплотнения выходят из строя, как в случае, когда тяги растягиваются из-за избыточного давления, что впоследствии прорывает некоторые уплотнения через экструзионный зазор. Выход из строя уплотнения может быть типичным износом или катастрофическим, например, когда поршневые уплотнения плавятся под воздействием высокой температуры окружающей среды. Тем не менее, простая замена уплотнения является наилучшим вариантом ремонта цилиндра.
Другими распространенными проблемами, возникающими при открытии цилиндра, являются износ штока, цилиндра или поршня. Применение, испытывающее боковую нагрузку, приводит к ускоренному износу противоположных сторон подшипника и корпуса соответственно. Например, боковая нагрузка может вызвать износ нижней части корпуса вместе с верхней частью подшипника. Для устранения этих неисправностей требуется замена подшипника и хонингование ствола, и, конечно же, я рекомендую заменять уплотнения каждый раз, когда вы открываете цилиндр.
Другие менее распространенные неисправности цилиндров включают обрыв резьбы штока, сорванную резьбу отверстия для жидкости, растянутые/сломанные рулевые тяги, ржавчину или коррозию, а также сорванную резьбу поршня. Огромная проблема для любой ремонтной мастерской в Северной Америке возникает при работе с метрическими конструкциями. Поставки метрических стержней и труб особенно затрудняют ремонт. В конце концов, для завершения ремонта может потребоваться специально выточенный и отточенный ствол. Кроме того, стержень, изготовленный из холоднокатаной стали для соответствия метрическим размерам, необходимо будет отправить на хромирование, что увеличивает стоимость и время проекта.
Некоторые ремонты могут быть совершенно странными и, кажется, проявляются, когда клиенты пытаются выполнить ремонт самостоятельно. Нередко клиент просто приваривает сломанный конец стержня обратно к концу стержня. Эти «ремонты» подчеркивают отсутствие обученных техников, работающих в полевых условиях, поскольку они не знают о плотных зазорах между поршневым штоком и его дополнительным подшипником и уплотнениями штока. Стержень, приваренный встык, разорвет узел сальника почти так же быстро, как стержень сломался в первый раз.
Знайте, чего ожидать
Независимо от неисправности, техник должен записывать не только расчетное время, необходимое для ремонта цилиндра, но и список компонентов, необходимых для ремонта. Новые уплотнения, шток или поршень — это три наиболее часто заменяемых элемента во время ремонта, хотя буквально каждый компонент подходит для замены, если он нуждается в замене. Затем список замен возвращается лицу (лицам), ответственному за создание ведомости материалов в программном обеспечении ERP, а затем это лицо собирает номера деталей и цены в спецификацию.
Высококачественное программное обеспечение ERP ускоряет процесс котировок, автоматически генерируя запросы на котировки соответствующим поставщикам печати или сырья. Тем не менее, телефонный звонок или электронная почта также работают. Когда поставщик предоставляет цену и время выполнения ремонтных компонентов, желаемая норма прибыли (наценка) добавляется к стоимости.
В предложении заказчика на ремонт указаны как цена, так и время выполнения заказа, после чего клиент может принять решение либо отремонтировать, либо заменить, либо полностью утилизировать цилиндр. Цилиндры большего размера более экономичны, когда дело доходит до ремонта, в то время как цилиндры меньшего размера вы можете чаще выбрасывать. В любом случае, вы оставляете решение за клиентом.
Если заказчик выберет вариант ремонта, работа по диагностике и расчету цилиндра ускорит процесс. Отдел закупок заказывает необходимый материал (если его еще нет на складе), а по прибытии запасные части и уплотнения размещаются рядом с ремонтом на его поэтапном месте. Если для ремонта требуются механически обработанные детали, это можно сделать собственными силами на ручных станках или станках с ЧПУ или, возможно, привлечь сторонних поставщиков, если в ремонтной мастерской нет собственного оборудования.
Когда все заказанные и изготовленные детали готовы, техник может собрать цилиндр после тщательной очистки и подготовки отдельных деталей. Сборка ничем не отличается от нового цилиндра, начиная с узла поршень-шток, затем вставляется в ствол, затем закрывается крышкой и застегивается.
Ни один баллон не считается завершенным, пока он не будет протестирован в соответствии со спецификациями заказчика. Процедура испытаний может потребовать специальных измерений, испытаний на герметичность или давление. В любом случае, гидравлический цилиндр должен работать так же хорошо, как и новый. На самом деле, большинство ремонтных мастерских предлагают ту же годовую гарантию, что и производители, когда они новые.
После того, как испытания завершены и соответствуют требованиям заказчика, он может быть перекрашен по требованию заказчика. Насколько я понимаю, ремонт не завершен до тех пор, пока он снова не запускается на машине клиента, где обнаруживаются любые ошибки в процессе ремонта. Пока клиент продолжает уважать цилиндр, теперь он готов служить на годы больше.
Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: