Автомобили семейства TGS хорошо знакомы наши перевозчикам с 2008 года. Сегодня мы представим небольшой тест-драйв модели MAN TGS 19. Грузовик мы приобрели в лизинг по приемлемой цене.
Уже по дизайну кабины складываются впечатления, что это великолепный автомобиль. Основные изменения коснулись в области дизайна архитектуры передка. Ранее она была прямоугольно-квадратной, теперь это такая своего рода нисходящая трапеция. Кроме того, значительно были уменьшены зазоры между бампером и кабиной. Детали обвеса и боковых воздухозаборников были тщательно переработаны и приобрели более аэродинамическую форму. И последнее нововведение приобретенное именно в 2013 модельном году — логотип со львом стал чуть меньше и перекочевал с области решетки на хромированную отделку.
В салоне обращает на себя внимание очень удобное водительское сидение, анатомическое, с регулировкой по высоте и с регулировкой жесткости амортизации. Для того, чтобы облегчить себе выход с кабины его можно опустить до самого пола с помощью кнопки спуска воздуха, а также имеется регулировка спинки и регулирование вперед/назад. Руль также регулируется вперед/назад и по оси.
Когда мы говорим об организации рабочего места в первую очередь обращаем внимание на обзорность – большое лобовое стекло, большие зеркала — что очень важно для автопоездов. Как и в легковых автомобилях, зеркала регулируются во всех плоскостях, а также имеют обогрев, что очень важно для наших климатических условий.
Еще одним привлекательным моментом является богатая шкала приборов с достаточно привлекательной цветной индикацией. Имеются даже тестовые режимы, благодаря которым вам не придется обходить автомобиль; достаточно нажать на кнопку и система укажет какие лампочки могли перегореть. На этом грузовом автомобиле рука как бы автоматически свободно ложится на рычаг переключения передач. При переключении нет никаких запаздываний; при переходе с ряда на ряд, с низшей на высшую и обратно – никак не отражается на скорости переключения передач, что очень удобно, и все это благодаря механической 8-ступенчатой коробки ZF 16 S 222 DD. Наш седельный тягач MAN оснащен двигателем D2066LF63 рабочим объемом 10, 5 литра, который соответствует стандарту Евро 4. Он производит 400 лошадиных сил и 1900 Нм крутящего момента. Когда мы говорим о мощности двигателя и моменте, то в нашем случае одно удовольствие. Запас мощности достаточен, чтобы продемонстрировать динамику при разгоне, т. е. например, влиться при ускорении в транспортный поток.
На неровностях дороги — на ямах, выбоинах – не слышно каких-либо ударов элементов подвески и не происходит передергивание кабины. В этом грузовом автомобиле используется классическая схема – передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая.
Также радует в нашем MAN наличие декомпрессионного моторного тормоза, т. е. при нажатии на педаль тормоза одновременно начинается еще притормаживание двигателем. Это производит такой эффект, так бы включаем пониженную передачу и начинаем тормозить двигателем. Такая функция в свою очередь дает экономию тормозных механизмов, в частности тормозных колодок, что очень важно для больших тяжелых автопоездов в горной местности на спусках, потому что часто автомобили едут так медленно, а это объясняется тем, что они берегут тормоза, ведь при перегреве они просто перестают тормозить, что может привести к плохим последствиям.
Работать на этом грузовом автомобиле просто одно удовольствие. Условия для водителя созданы на высоком уровне. И если вы хотите приобрести этот автомобиль по приемлемой цене обращайтесь в компанию «Лиер групп», где Вас ждет широкий ассортимент грузовых автомобилей MAN и автобусов Neoplan.
Ремонт гидравлики и диагностика в Минске
- Ремонт гидронасосов в Минске
- Ремонт гидромоторов в Минске
- Ремонт гидроцилиндров в Минске
- Ремонт гидрораспределителей в Минске
- Ремонт гидроклапанов
- Ремонт гидротрансформатора в Минске
- Ремонт гидротолкателя в Минске
- Ремонт гидровращателей в Минске