settings_phone Обратный звонок
г. Минск, пр. Партизанский, 77
Режим работы:
Пн-Пт: 08:00 - 18:00

Грузовик Volvo FE CNG

Шведская автомобильная компания Volvo Trucks Corporation расширяет линейку грузовых автомобилей в Европе с введением на рынок модели Volvo FE с двигателем, работающем на сжатом природном газе (CNG).

В журнале о грузовых автомобилях АвтоБулл, сообщается що Volvo FE CNG был разработан в первую очередь для условий, связанными с короткими циклами движения с частыми остановками, например, для утилизации отходов или для доставки товаров в местную торговую сеть. Этот Вольво оснащен 9-литровым бензиновым двигателем, который работает на сжатом природном газе и отвечает экологическому стандарту Евро6. Агрегат, который подключен к автоматической коробке передач, развивает 320 лошадиных сил и 1356 Нм крутящего момента.

«Благодаря Volvo FE CNG мы можем предложить предприятиям, использующих свой автотранспорт в основном в городской черте, грузовик с минимальным влиянием на окружающую среду». отметила менеджер по альтернативным технологиям компании Вольво Кристина Эрикссон. «Чиновники многих городов разыскивают альтернативу автомобилям с двигателем, работающем на дизельном топливе. Особенно, он необходим для вывоза мусора с городских улиц и одним из условий приобретения такого транспортного средства является возможность его адаптации к работе на альтернативных вида топлива».

Выхлопные газы от сжигания метана не имеют запаха и содержат очень мало вредных веществ. Если метан используется в виде биогаза (или получен из органического материала), общий объем выбросов диоксида углерода может быть на 70% ниже, чем у обычного транспортного средства, оснащенного дизельным двигателем.

С автоматической коробкой передач ускорение практически такие же как и у дизельной версии Volvo FE.

«В долгосрочной перспективе метан как моторное топливо может являться экологической альтернативой дизельному топливу. В настоящее время наша деятельность сосредоточена на сотрудничестве с различными государственными органами и частными компаниями с целью разработки соответствующих правовых норм и условий, способствующих распространению этого топлива», сказал директор по охране окружающей среды Ларс Мортенссон.

Ремонт гидравлики и диагностика в Минске