settings_phone Обратный звонок
г. Минск, пр. Партизанский, 77
Режим работы:
Пн-Пт: 08:00 - 18:00

Гидравлический замок

Гидравлический запор — одна из самых серьезных проблем, которые могут случиться с любой гидравлической системой. Вы сможете лучше защитить свои машины, если поймете, как возникают гидравлические блокировки. Ниже представлена важная информация, необходимая для защиты ваших гидравлических систем.

Обзор

Гидравлический замок, также называемый гидрозамком или гидростатическим замком, возникает, когда жидкость попадает в цилиндры в гидравлической системе и ограничивает их сжатие. Поскольку большинство жидкостей не могут эффективно сжиматься, избыток жидкости внутри цилиндра приводит к остановке двигателя или механическому повреждению компонентов системы, если оператор заставляет систему работать.

Причины

Гидравлический замок может повлиять на любую систему, предназначенную для сжатия газа для работы. Таким образом, с этой проблемой сталкиваются автомобили, морские транспортные средства и дизельные машины.

Автомобили

Гидроблокировка возникает в транспортных средствах при попадании большого количества воды в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Это может произойти, когда транспортное средство проезжает через стоячую воду или сильный ливень, а воздухозаборник находится ниже уровня воды. Загрязнение также может произойти, когда транспортное средство движется слишком быстро и создает большую носовую волну в бассейне с водой.

Также охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры из-за пробитой прокладки ГБЦ или избытка топлива, которое заливает цилиндры. Когда жидкость заполняет камеру сгорания, коленчатый вал вращается и толкает поршни вверх. Это ненормальное действие создает силу реакции, которая больше, чем могут выдержать компоненты двигателя. Эта реакция может привести к заклиниванию двигателя, что сделает его бесполезным.

Также помните, что гидравлический запор в дизельных двигателях более вероятен, чем в газовых двигателях, из-за сочетания конструктивных факторов, таких как высокая степень сжатия, малый объем камеры сгорания и высокий крутящий момент.

Высокая степень сжатия приводит к меньшему объему камеры сгорания, что снижает количество жидкости, необходимой для возникновения гидрозатвора. Более высокий крутящий момент и инерция вращения дизельной машины также делают ее более восприимчивой к катастрофическим повреждениям из-за гидравлической блокировки.

Морские Транспортные Средства

Гидроблокировка может возникнуть в морских транспортных средствах, таких как лодки, когда уровень воды снаружи лодки выше, чем высота выхлопной трубы внутри, что позволяет воде обратно заливать через выхлоп и попадать в любой цилиндр с открытым выпускным отверстием.

Кроме того, если вы спустите лодку с трейлера слишком быстро или со слишком большим весом на корме, вода может попасть в выхлопную систему. Отключение дроссельной заслонки также может привести к тому, что кильватерная струя лодки пойдет вверх по выхлопной трубе и попадет в любые открытые цилиндры.

Наконец, если вы осушите кормовые балластные цистерны или переместите мешки со свинцовым балластом вперед, действие может поднять статическую ватерлинию до уровня, достаточного для того, чтобы вода заполнила выхлопную трубу и вызвала гидрозатвор. В двигателях с турбонаддувом вода также может попасть, если ржавчина повредила промежуточный охладитель.

Повреждение

Гидравлический замок может вызвать ряд повреждений в зависимости от скорости вращения двигателя, объема воды, а также размера и мощности двигателя. Когда вода попадает в цилиндры, силы реакции могут быть больше, чем могут выдержать компоненты двигателя. Эта чрезмерная сила может погнуть или сломать шатуны, сломать кривошипы, головки и блоки, а также повредить картер или подшипники.

Если двигатель работает на высоких оборотах, это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, например, пробоинам в головке блока цилиндров или поддоне картера, что приведет к замене двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу или работает на малой мощности, двигатель может просто внезапно остановиться без каких-либо повреждений. Однако может потребоваться промыть двигатель, смыть загрязненные рабочие жидкости и заменить прокладки.

Серьезное повреждение системы может произойти, если вы не будете знать или не отремонтируете двигатель сразу после гидравлической блокировки.

Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: