Если при ослабленном рабочем фрикционе гильза не утапливает шарика, диски трения не сжаты, а зазор между гильзой и гайкой более 2 мм, значит, не опустилась фиксаторная планка (при этом полость включения рабочего фрикциона гидроцилиндра соединена через отверстие а со сливом).
В этом случае необходимо устранить причину удержания фиксаторной планки в верхнем положении.
Если же при ослабленном рабочем фрикционе зазор между гильзой и гайкой менее 2 мм, это означает, что диски трения рабочего фрикциона износились, и рабочий фрикцион необходимо регулировать.
Регулировку рабочего фрикциона рекомендуется производить так:
- Отвернуть гайки, создав гарантийный зазор между ними и торцом гидроцилиндра при включенном от гидропривода фрикционе.
- Завернуть гайку, проверяя сжатие дисков трения включением рабочего фрикциона от гидропривода.
- Гайка отрегулирована правильно, если зазор между гильзой и гайкой равен 2-5 мм, и при дальнейшем заворачивании гайки шарики не будут полностью утапливаться в свои гнезда гильзой.
- Включить фрикцион от гидропривода. Завернуть гайки до упора в торец гидроцилиндра.
- Выключить фрикцион.
- Повернуть в ту же сторону гайки еще на 1-2 оборота и законтрить. Это предотвратит преждевременную поломку вилки и износ паза под вилку в гильзе.
Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: