Регулировка тормозного фрикциона производится аналогично регулировке рабочего фрикциона.
Рекомендуется сначала произвести регулировку тормозного фрикциона, а затем рабочего.
После окончания регулировки фрикционов необходимо подключить электродвигатель главного привода и отрегулировать дроссели.
Дроссель регулирует время включения рабочего и тормозного фрикционов, т. е. плавность разгона и торможения планшайбы.
Быстрый разгон или резкое торможение планшайбы недопустимо, так как это может привести к поломкам в коробке скоростей.
Регулировка дросселя:
- а) установить максимальное число оборотов планшайбы;
- б) медленным поворотом рукоятки дросселя от положения Закрыто к положению Открыто отрегулировать плавный разгон и торможение планшайбы.
Дроссель регулирует время перемещения фиксаторной планки.
При завышенной скорости перемещения фиксаторной планки она будет ловить тройную блок-шестерню коробки скоростей в промежуточном положении, блок-шестерня при этом не будет доходить до крайнего положения.
Дроссель надо отрегулировать так, чтобы фиксация происходила после установки блока-шестерни в крайнее положение.
Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: