Гидравлические цилиндры являются важным компонентом некоторых гидравлических систем. Они помогают обеспечить необходимую силу для выполнения желаемой работы. Когда один терпит неудачу, это влияет на вашу производительность. Вам нужно будет отремонтировать его как можно скорее.
К счастью, гидроцилиндры являются одним из наименее сложных компонентов гидравлических систем, которые можно ремонтировать. Однако важно, чтобы у вас были правильные инструменты, знания и опыт, необходимые для ремонта гидравлического цилиндра.
Типы гидроцилиндров
Используемый процесс ремонта будет зависеть от типа гидравлического цилиндра, который используется в вашей гидравлической системе. Существует два основных типа цилиндров — с резьбовой головкой и с проволочным кольцом. Вам нужно будет знать, какой тип цилиндра используется в вашей системе, прежде чем приступать к ее ремонту.
Подготовка к восстановлению цилиндра
Независимо от типа ремонтируемого цилиндра, первое, что вам нужно сделать, это очистить корпус цилиндра снаружи и все шланги, подсоединенные к цилиндру. Это помогает предотвратить попадание пыли, грязи, шлама и мусора внутрь цилиндра.
Когда вы отсоединяете шланги от цилиндра, вам необходимо заткнуть отверстия, чтобы грязь и мусор не попали внутрь шлангов. Следующим шагом является отсоединение и извлечение цилиндра из гидросистемы.
Восстановление цилиндра с резьбовой головкой
Цилиндры с резьбовой головкой будут иметь установочный винт и торцевую крышку, которая удерживает внутренние детали и компоненты на месте. Перед снятием установочного винта откройте порты на цилиндре и слейте всю гидравлическую жидкость.
После удаления установочного винта можно снять торцевую крышку, сальник и шток в сборе. Вы должны удалить все уплотнительные кольца и уплотнения. Каждый раз, когда вы восстанавливаете цилиндр, эти детали следует заменять и никогда не использовать повторно.
Обратите внимание на порядок и размещение уплотнительных колец и уплотнений при их снятии. Может быть полезно сделать снимок с помощью смартфона для справки, чтобы упростить повторную сборку.
Если вам нужно заменить поршень, шток, сальник или торцевую крышку, на конце узла штока будет контргайка. Ослабьте контргайку, чтобы снять компоненты, которые необходимо заменить.
Вы захотите восстановить цилиндр, сначала заменив уплотнительные кольца и уплотнения. Не забудьте смазать их чистой гидравлической жидкостью.
Затем снова соберите узел стержня, убедившись, что торцевая крышка и сальник находятся в правильных местах. Затем осторожно вставьте узел штока цилиндра обратно в корпус цилиндра. Возможно, вам придется использовать покачивающее движение, чтобы все скользнуло обратно внутрь.
Теперь задвиньте торцевую крышку на место и установите установочный винт с правильным крутящим моментом с помощью динамометрического ключа. Чтобы закончить, установите цилиндр обратно в гидравлическую систему и подсоедините шланги.
Восстановление цилиндра с проволочным кольцом
Цилиндр с проволочным кольцом имеет кольцо из стальной проволоки, которое необходимо снять, прежде чем вы сможете снять узел штока. Для этого типа цилиндра крайне важно иметь под рукой новый комплект уплотнений, так как вам потребуется заменить уплотнительные кольца и уплотнения в процессе восстановления.
Кроме того, комплект уплотнений содержит специальное пластиковое съемное кольцо, необходимое для извлечения узла штока из корпусов цилиндров. В целом этапы восстановления выглядят следующим образом:
- Шаг 1: Разборка.
- Шаг 2: Снимите проволочное кольцо.
- Шаг 3: Вытрите грязь или мусор под кольцом.
- Шаг 4: С помощью пробойника и аккуратно вбейте головку в корпус цилиндра, пока не увидите внутреннюю канавку трубы.
- Шаг 5: Вставьте специальное пластиковое съемное кольцо во внутреннюю канавку трубки.
- Шаг 6: Вытяните из корпуса цилиндра.
- Шаг 7: Снимите контргайку с нижней части, чтобы заменить сальник или сальник.
- Шаг 8: Снимите все уплотнительные кольца и уплотнения и замените их новыми.
- Шаг 9: Снимите специальное пластиковое кольцо внутри корпуса цилиндра.
- Шаг 10: Сборка .
- Шаг 11: Смажьте корпус цилиндра, уплотнения и уплотнительные кольца.
- Шаг 12: Используйте ленточный зажим, чтобы сжать внутреннее проволочное кольцо на сальнике.
- Шаг 13: Вставьте заднюю часть в цилиндр, пока ленточный зажим не скользнет по внутреннему проволочному кольцу.
- Шаг 14: Снимите ленточный зажим.
- Шаг 15: Установите уплотнительное кольцо с двойным уплотнением и смажьте его.
- Шаг 16: Вставьте полностью обратно в корпус цилиндра.
- Шаг 17: Убедитесь, что внутреннее проволочное кольцо встало на место и находится на одном уровне с корпусом цилиндра.
- Шаг 18: Переустановите проволочное кольцо.
Как видите, восстановление цилиндра с проволочным кольцом немного сложнее, чем восстановление цилиндра с резьбовой головкой. Поэтому вы всегда должны перепроверять свою работу, независимо от того, какой тип цилиндра вы восстанавливаете.
В противном случае при повторной подаче давления в систему шток в сборе может выйти из корпуса цилиндра вместе с гидравлической жидкостью.
Рекомендуем посмотреть ремонт гидравлики: